Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
| Список научных работ http://myzina.ucoz.ru/spisok_naychnyh_rabot.docСписок
опубликованных научных и учебно-методических работ
В изданиях, рекомендованных ВАК МО и Н РФ (высшей аттестационной комиссией министерства
образования и науки РФ):
- Мызина
Ф.М. Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к
самореализации школьников / Ф.М. Мызина, Т.В. Снегирёва // Психология обучения (Современный
гуманитарный университет). М.: изд-во СГУ «Современный
гуманитарный университет», 2010. – №
7. С. 27 – 38. http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=po072010
(дата обращения 09.10.2013).
- Мызина
Ф.М. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к
самореализации интеллектуально одарённых учащихся // Психология обучения (Современный гуманитарный университет).
М.: изд-во
СГУ «Современный гуманитарный университет», 2011.
– № 6. – С. 45 – 55. http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=po062011
(дата обращения 10.10.2013).
- Мызина
Ф.М. Факторы, способствующие нейтрализации последствий кризисов
одарённости интеллектуально одарённых школьников // Научные проблемы
гуманитарных исследований (Научный
теоретический журнал). Пятигорск, 2011. – № 11. – С. 121 – 129. http://nroo.ru/docs/11_2011.pdf (дата обращения 10.10.2013).
В других изданиях:
- Мызина Ф.М. Овладение учащимися технологией
самооценки с помощью «Я - концепции». // Материалы областной
научно-практической конференции «Психолог-профессионал: деятельность,
личность, общение. Проблемы профессионального взаимодействия в оказании
комплексной психологической помощи детям», Тюмень, изд-во ТОГИРО, 1998. –
С. 58 – 59.
- Мызина Ф.М. Психологическое сопровождение
программы по предупреждению и преодолению девиантного поведения учащихся
в МОСШ № 6. // Материалы городской научно-практической конференции, Нижневартовск,
изд-во Управления образованием города
Нижневартовска, 2004. – С.
39 – 41.
- Мызина Ф.М. Комплексная диагностика одарённых
детей как важное условие достижения результативности процесса развития
детской одарённости, в образовательной среде. // Материалы всероссийской
научно-практической конференции «Психолого-педагогическое обеспечение
инновационных процессов образования», Новосибирск, изд-во НИПКиПРО, 2007.
– С. 172 – 174.
- Мызина
Ф.М. Диагностическое направление работы психолога с одарёнными детьми в
инновационном пространстве школы // Материалы региональной
научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном
пространстве ХМАО - Югры», г. Нижневартовск, изд-во НГГУ, 2009. – С. 214
- 218. http://www.nggu.ru/ru/materialyikonf/1006/Traditsii%20i%20innovatsii%20v%20obrazovatelnom%20prostranstve%20HMAO%20-%20Mat%20konf%202009.pdf
(дата обращения 12.09.2013).
- Мызина
Ф.М. Исследовательская деятельность как фактор, способствующий
формированию готовности к самореализации учащихся с признаками
интеллектуальной одарённости в условиях общеобразовательной школы //
Материалы III
региональной научно практической конференции «Традиции и инновации в
образовательном пространстве ХМАО - Югры: новая модель образования в
стратегии 2020», Нижневартовск, изд-во НГГУ, 2011. – С. 260 – 265. http://www.twirpx.com/file/1085383/
(дата обращения 09.09.2013).
- Мызина
Ф.М. Ресурсные возможности интеллектуально одарённых школьников, способствующие
их успешной социализации в условиях общеобразовательной школы //
Материалы всероссийской научно-практической конференции «Психология и
пространство человека: взгляд в III тысячелетие», Нижневартовск изд-во НГГУ, 2011. – С. 142
– 149. http://www.nggu.ru/ru/materialyikonf/1016/Psihologiya%20i%20prostranstvo%20cheloveka%20-%20Mat%20konf%20-%202011_1235.pdf
(дата обращения 01.10.2013)
| |
| | |
|
|