Воскресенье, 05.05.2024, 00:17
Сайт Мызиной Людмилы Михайловны,
психолога МБОУ СОШ №6 г Нижневартовска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Дети индиго
Block title
Портрет ребенка
...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Список научных работ http://myzina.ucoz.ru/spisok_naychnyh_rabot.doc

Список опубликованных научных и учебно-методических работ

В изданиях, рекомендованных ВАК МО и Н РФ (высшей аттестационной комиссией министерства образования и науки РФ):

    1. Мызина Ф.М. Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации школьников / Ф.М. Мызина, Т.В. Снегирёва // Психология обучения (Современный гуманитарный университет). М.: изд-во СГУ «Современный гуманитарный университет», 2010. – № 7. С. 27 – 38.   http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=po072010 (дата обращения 09.10.2013).
    2. Мызина Ф.М. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся // Психология обучения (Современный гуманитарный университет). М.: изд-во СГУ «Современный гуманитарный университет»,  2011.    6. – С. 45 – 55. http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=po062011 (дата обращения 10.10.2013).
    3. Мызина Ф.М. Факторы, способствующие нейтрализации последствий кризисов одарённости интеллектуально одарённых школьников // Научные проблемы гуманитарных исследований  (Научный теоретический журнал). Пятигорск, 2011. – № 11. – С. 121 – 129. http://nroo.ru/docs/11_2011.pdf (дата обращения 10.10.2013).

В других изданиях:

    1. Мызина Ф.М. Овладение учащимися технологией самооценки с помощью «Я - концепции». // Материалы областной научно-практической конференции «Психолог-профессионал: деятельность, личность, общение. Проблемы профессионального взаимодействия в оказании комплексной психологической помощи детям», Тюмень, изд-во ТОГИРО, 1998. – С. 58 – 59.
    2. Мызина Ф.М. Психологическое сопровождение программы по предупреждению и преодолению девиантного поведения учащихся в МОСШ № 6. // Материалы городской научно-практической конференции, Нижневартовск, изд-во Управления образованием города  Нижневартовска,  2004. – С. 39 – 41.
    3. Мызина Ф.М. Комплексная диагностика одарённых детей как важное условие достижения результативности процесса развития детской одарённости, в образовательной среде. // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое обеспечение инновационных процессов образования», Новосибирск, изд-во НИПКиПРО, 2007. – С. 172 – 174. 
    4. Мызина Ф.М. Диагностическое направление работы психолога с одарёнными детьми в инновационном пространстве школы // Материалы региональной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО - Югры», г. Нижневартовск, изд-во НГГУ, 2009. – С. 214 - 218. http://www.nggu.ru/ru/materialyikonf/1006/Traditsii%20i%20innovatsii%20v%20obrazovatelnom%20prostranstve%20HMAO%20-%20Mat%20konf%202009.pdf (дата обращения 12.09.2013).
    5. Мызина Ф.М. Исследовательская деятельность как фактор, способствующий формированию готовности к самореализации учащихся с признаками интеллектуальной одарённости в условиях общеобразовательной школы // Материалы III региональной научно практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО - Югры: новая модель образования в стратегии 2020», Нижневартовск, изд-во НГГУ, 2011. – С. 260 – 265. http://www.twirpx.com/file/1085383/ (дата обращения 09.09.2013).
    6. Мызина Ф.М. Ресурсные возможности интеллектуально одарённых школьников, способствующие их успешной социализации в условиях общеобразовательной школы // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Психология и пространство человека: взгляд в III тысячелетие», Нижневартовск изд-во НГГУ, 2011. – С. 142 – 149. http://www.nggu.ru/ru/materialyikonf/1016/Psihologiya%20i%20prostranstvo%20cheloveka%20-%20Mat%20konf%20-%202011_1235.pdf (дата обращения 01.10.2013)





Сегодня, сейчас...
Календарь
Поиск
Форма входа