Цель: сформировать представление о мечте и цели жизни, как основе профессионального самоопределения
1. Вступительное слово ведущего об особенностях данной группы по результатам анкетирования.
2. Обсуждение домашних заданий.
Вопросы для обсуждения:
1. Кому кажется, что он умеет формулировать ЦЕЛИ?
2. Назовите любую свою МЕЧТУ
3. Ключевой вопрос: Кто в группе видит разницу между произнесенными формулировками «мечты» и «цели»? В чём конкретно вы видите эту разницу?
3. Игра-дискуссия «Незнакомцы» (см. Приложение №3)
Цель:актуализировать представления о мечтах и целях, сформировать понимание разности данных понятий.
При проведении игры важно подчеркивать рационализацию в угадывании, а не интуитивное угадывание. Для этого в конце игры проводится дискуссия:
1. Что помогало угадывать. Как ты отличал мечту от цели?
2. В чём все-таки разница между формулировкой мечты и формулировкой цели.
4. Дебрифинг «Мечта и цель – одно и тоже?»
Домашнее задание. Знакомство с дополнительными материалами на сайте http://myzina.ucoz.ru
|