Воскресенье, 05.05.2024, 01:05
Сайт Мызиной Людмилы Михайловны,
психолога МБОУ СОШ №6 г Нижневартовска
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Дети индиго
Block title
Портрет ребенка
...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПСИХОЛОГИИ

«ПСИХОЛОГИЯ  БЕЗ  ГРАНИЦ» -2013 http://psyolimp.ru

Ф.И.О Участника

Школа

Город

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общий Балл

Трофимова Даша - Призёр.

МБОУ «СОШ №6»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск

9

6

9

7

9

8

12

3

10

10

8

82

Чуйко Кирилл

МБОУ «СОШ №6»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск

10

7

6

1

7

4

9

10

6

9

5

64

Немченко Маша

МБОУ «СОШ №6»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск

10

3

8

1

0

1

0

0

0

6

0

19

Мызина Лариса -

Призёр

МБОУ «СОШ №6»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск

10

8

9

1

7

8

10

10

8

12

7

80

Дайнеко Настя

МБОУ «СОШ №6»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск

10

5

8

1

1

4

11

6

8

9

0

53

Чайка Наташа -

Призёр

МБОУ «СОШ №6»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск

10

8

10

1

1

8

11

10

8

15

7

79

Волкова Настя

МБОУ «СОШ №6»

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск

10

6

7

1

1

4

11

6

8

6

0

50

 

Участники Олимпиады

2-я Всероссийская  дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ»  (далее Олимпиада) проведена по инициативе и при научно-методическом руководстве ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 22 октября – 30 ноября 2013 года.

Олимпиада «Психология без границ» нацелена на выявление и поддержку творческих способностей обучающихся, формирование умений проведения учебного исследования, популяризацию психологических знаний, а также на развитие интереса  учащихся к дальнейшей подготовке в области психологии.

Олимпиада состояла из двух туров – личного и командного (группового). В ней приняли участие 4216 участников из 495 населенных пунктов России, а также города Риги (Латвия). Распределение участников по классам: 6 класс – 557 ученика, 7 класс – 551, 8 класс – 597, 9 класс – 1076, 10 класс – 753, 11 класс – 682.

В личном и командном турах участвовали школьники 6-11 классов из 733 школ следующих регионов РФ:

Алтайский край,  Амурская область, Архангельская область,  Астраханская область,  Белгородская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область,  Воронежская область,  Забайкальский край, Иркутская область, Калининградская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область,  Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область,  Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Республика Якутия, Ростовская  область,  Рязанская область,  Самарская область, Саратовская  область, Сахалинская область, Свердловская  область, Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Чувашская Республика,  Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область.

 

Личный тур Олимпиады

Учащимся 6-7, 8-9 и 10-11 классов были предложены задания личного тура, каждое из которых  состояло из 10 задач, затрагивающих предметные области житейской и научной психологии,  социальной психологии, конфликтологии, психологии общения. Задачи, как правило, были выстроены по возрастанию сложности. Эти задачи не носили информационного характера. Они требовали от участников Олимпиады, наряду с некоторой осведомленностью в мире психологии, использования универсальных учебных действий, способностей общего плана, минимальных навыков проведения  исследования (мысленного эксперимента), применения умений работать с информацией, понимать авторские тексты. Среди задач были как авторские, так и широко известные в кругу профессиональных психологов задачи или их модификации, прямой ответ на которые в доступных источниках получить затруднительно. Регламент личного тура предполагал возможность свободного обращения участников к различным источникам информации (как книжным, так и источникам в сети Интернет).

На централизованную проверку в Оргкомитет было прислано около 30 % работ личного тура, остальные работы психологи школ проверяли на местах. С целью выборочного контроля Оргкомитет запросил порядка 10% работ, после проверки этих работ некоторые результаты детей в протоколах были скорректированы. Незначительная часть полученных протоколов не прошли статистической проверки, что свидетельствовало о нарушениях процедуры проведения  Олимпиады или оценивания детских работ.  Протоколы, не прошедшие данную процедуру, были исключены из числа победителей (призеров) Олимпиады. 

Победители личного тура Олимпиады определялись  по наибольшей сумме баллов по каждому классу общей выборки отдельно. Число победителей  личного тура Олимпиады составило  7,5 % от числа всех участников. Призеры личного тура Олимпиады определялись по каждой школе-участнице отдельно.

Ориентиром для отнесения участника к победителям (призерам) Олимпиады в своих возрастных категориях служит попадание результатов в следующие интервалы (максимальный балл в каждой категории составлял 100)[1]:

 

Возрастная категория

Объявляется Победителем

Объявляется Призером

6-7

85-100

65-84

8-9

85-100

65-84

10-11

85-100

65-84

 

Ориентируясь на эти показатели, Организатор может соотнести результаты детей в личном туре, полученные в рассылке, и присланные  по электронной почте дипломы.  В ряде случаев на основании решения Оргкомитета (Протокол №4 от 02.12.2013 г.) звания Призера удостаивался участник, набравший меньшее число баллов, если при решении какой-либо задачи (или нескольких) он ярко проявил творческое своеобразие, применил нестандартный подход, при условии, что остальные задачи были им также решены.  В этом случае ребенок также получает диплом Призера, хотя его общий балл «не дотягивает» до указанного выше.

 

[1] нормы и результаты всех участников по заданиям личного тура 8-9 класса скорректированы – добавлено 2 балла (исходный максимум – 98 баллов)

Групповой тур Олимпиады

Групповой тур Олимпиады предполагал совместное выполнение заданий творческого, проектного характера.  Команда, исходя из смысла предстоящей задачи, выбирает стратегию групповой работы,  согласует представления о способах целенаправленного решения задачи, выбирает  роли участников, организует процессы рефлексии и контроля.  Команды младшей и средней лиги выполняли по три задания, команды старшей лиги – 4 задания. В групповом туре приняло участие 474 команды (133 – младшая лига, 166 – средняя, 175 – старшая).

Перечень основных критериев, которые учитывались экспертами при проверке результатов выполнения заданий группового тура, приведены для справки в приложении 1. Этот перечень поможет организаторам (педагогам-психологам) провести рефлексию результативности групповой работы своих команд, т.к. апелляция и сообщение подробных балльных оценок по групповому туру регламентом Олимпиады не предусмотрены. 

            Протоколы группового тура Олимпиады приведены в приложении 2. 

Протокол группового тура (10-11 классы)

 

№ пп

ID заявки

Школа

Название Команды

Результат

Диплом  степени

Область, город 

1

96

МБОУ «Школа№127»

PSY-клуб

80

1

Республика Татарстан, г. Казань

2

579

МБОУ ДОД "ДЮЦ"

Свои

73

1

Забайкальский край,

г. Краснокаменск

3

111

МБОУ «Школа № 68»

Молодёжь 21 века

70

1

Республика Татарстан, г. Казань

4

255

МБОУ Чкаловская СОШ №5

Палитра

70

1

Нижегородская область, г. Чкаловск

5

83

МОУ СОШ № 3

METALLIKA

69

2

Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри

6

112

МБОУ СОШ №16

Факел

69

2

Краснодарский край, г. Краснодар

7

177

МКОУ «СОШ №12 с углубленным изучением английского языка»

Феникс

69

2

Республика Саха,

г. Мирный

8

481

МАОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия №13»

Академики - 13

69

2

Красноярский край,

г. Красноярск

9

584

МАОУ Лицей №110 им. Л.К. Гришиной

ЭМПАТИЯ

69

2

Свердловская область, г. Екатеринбург

10

335

МАОУ СОШ № 9

Индиго

68

2

Калининградская область, г. Калининград

11

81

МБОУ «СОШ № 40»

Позитивчик

67

2

Красноярский край,

г. Норильск

12

124

МБОУ «Хоринская СОШ №2»

Позитив

67

2

Республики Бурятия, с. Хоринск

13

122

МБОУ «ОШ№12»

Акуна Матата

66

2

Икутская область,

г. Усолье-Сибирское

14

300

МБОУ СОШ №5 имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад

Пятерочка

66

2

Тверская область,

г. Ржев

15

11

МБОУ «СОШ №6»

Шестой континент

63

3

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

г. Нижневартовск

Всего 175 участников группового тура. У нас 15 место - КРУТО!

 

Сегодня, сейчас...
Календарь
Поиск
Форма входа